Сегодня на конференции Поток для HR.
Выступают Challenge GO. Говорят о wellbeing, о том, что ДМС не актуален, ни кого не удивишь.
Подойду, спрошу, есть ли у них у самих ДМС.
Формат выступления - коллега выступающего перебивает выступающего. Выглядит так.
В общем базовый рассказ с wellbeing лепестками и кейс ОТП банком.
На QA выяснилось, что на челленджах - гаджеты носят сотрудники, их дети, собаки.
Призы, кто разгадал принцип челленджа, каждый раз достаются одним и тем же сотрудникам.
Вопрос в студию, что с этим делать? как с этим справляются провайдеры?
Выступают Challenge GO. Говорят о wellbeing, о том, что ДМС не актуален, ни кого не удивишь.
Подойду, спрошу, есть ли у них у самих ДМС.
Формат выступления - коллега выступающего перебивает выступающего. Выглядит так.
В общем базовый рассказ с wellbeing лепестками и кейс ОТП банком.
На QA выяснилось, что на челленджах - гаджеты носят сотрудники, их дети, собаки.
Призы, кто разгадал принцип челленджа, каждый раз достаются одним и тем же сотрудникам.
Вопрос в студию, что с этим делать? как с этим справляются провайдеры?